2 стратегии защиты бизнеса в условиях кризиса, основанных на опубликованных ФНС РФ критериях

2 стратегии защиты бизнеса в условиях кризиса, основанных на опубликованных ФНС РФ "критериях"

28.11.2008

В мае 2007 года ФНС России опубликовала Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок, в которой указала 11 криетриев отбора налогоплательщиков для проверок. В октябре 2008 года вышел 12й критерий. Документ напоминает "свод заповедей" честного налогоплательщика. Следовать этим заповедям или нет - каждый руководитель решает сам, но наша задача - помочь нашем клиентам, поэтому на основании этих криетриев мы создали 2 продукта "Стратегия соответствия" и "Стратегия защиты".

«Стратегия соответствия»

Основывается на оценке критериев уплаты налогов бизнесом, приведение в соответствие с нормативными критериями, опубликованными ФНС, составлением дополнительной отчетности, согласованием с ФНС указанных дополнительных мероприятий, позволяющих бизнесу, находится в зоне налоговой стабильности и избежать выездных проверок.

«Стратегия защиты»

Основывается на анализе уровня уплаты налогов бизнесом, его обоснованности с точки зрения производственной необходимости и экономической целесообразности расходов. Как правило, это направление, выбирают руководители компаний, налоговая нагрузка которых резко отличается от опубликованных норм ФНС, но обоснована реальными особенностями вида деятельности анализируемого бизнеса.

Для клиентов ГК «Мой Бизнес» введен регулярный мониторинг «критериев оценки вероятности проведения выездной проверки» в сравнении с фактическими показателями деятельности каждого клиента в рамках заключенного договора на бухгалтерское обслуживание.